ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

Май 31, 2019

Сеть районных центров ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей «Битва за корнер». Первое место занял проект здоровой еды «Стой и свети». Его основательницы – три девушки – предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан на досуговом фудхолле.

На гастрономическом фестивале Gastreet компания ADG group объявила победителей конкурса среди начинающих и опытных предпринимателей в ресторанном бизнесе «Битва за корнер». Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта.

«Мы отдали первое место команде «Стой и свети», потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляево, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», – рассказал член жюри, Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.

Победители получат реализованный «под ключ» ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. Согласно условиям инвестирования, после запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12% выручки.

«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые «инстаграмные» предприниматели завоевывают всё большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», – отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.

«На вопрос «Что значит здоровый образ жизни» каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, мы предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в свой успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирево», – поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева.

Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы получили более 50 выдающихся заявок, поэтому решили наградить ещё несколько проектов. Второе место – проект «Мистер Краб Гриль» – получили профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место – сертификаты от партнеров Gastreet. Также был выбран приз зрительских симпатий – проект «Крестная тыква» – его авторы предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов.

Новости

Алексей Беляков: «Торговыми центрами мы, по сути, не являемся»
Июнь 17, 2019
Уже в этом году откроется первый из 39 районных центров, которые ADG Group строит на базе старых советских кинотеатров. Корреспондент «Московской перспективы» встретился с главным архитектором проекта Алексеем Беляковым, чтобы выяснить, для кого заработают новые центры и на что они будут похожи
Началась реконструкция кинотеатра «Саяны» в Ивановском районе
Июнь 14, 2019
В кинотеатре «Саяны», закрытом с 2005 года, начались ремонтные работы. Сносить здание не будут, его обновят изнутри: заменят коммуникации, обновят планировки и системы пожаротушения. Кроме того, в здании отремонтируют кинозалы: их сделают более современными и безопасными. После реконструкции «Саяны» откроются уже как современный районный центр.
Фестиваль Gastreet и сеть районных центров ADG group запустили «Битву за корнер»
Апрель 25, 2019
Совместно с крупнейшим российским гастрономическим фестивалем Gastreet International Restaurant Show сеть районных центров ADG group запустила конкурс «Битва за корнер» для действующих и потенциальных предпринимателей в ресторанном бизнесе. Главный приз в конкурсе – инвестиции в размере 2,1 млн рублей в открытие гастропроекта на фудхолле районного центра «Будапешт» в Москве.