22 июня на II Ресторанном экономическом форуме ADG group представила новые возможности для развития и повышения эффективности бизнеса, которые предлагает ресторанной отрасли крупнейший девелоперский проект Москвы – сеть из 39 районных центров, расположенных в спальных районах столицы.
22 июня на II Ресторанном экономическом форуме ADG group представила новые возможности для развития и повышения эффективности бизнеса, которые предлагает ресторанной отрасли крупнейший девелоперский проект Москвы – сеть из 39 районных центров, расположенных в спальных районах столицы.
Один из якорных сегментов проекта — Food & Beverage: объем площадей под заведения общественного питания как традиционных, так и современных форматов составит 15-20% от каждого объекта. Это позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое сейчас доступно лишь в центре города.
В главной панели Форума принял участие Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group. Григорий выступил в сессии «Инвестиции в ресторанном бизнесе: где взять деньги и как их приумножить» с темой «Быть ближе к потребителю».
Тренды в поведении потребителей, новые и гибкие ресторанные форматы, активно развивающиеся на мировом рынке и набирающие популярность в России, участники также обсудили на круглом столе ADG group «Новое поколение Food & Beverage». Руководитель аналитического центра ADG group Максим Чубак, директор по аренде ADG group Марина Чернякова и консультант ADG group Анастасия Колесникова на примере проекта районных центров рассказали рестораторам о том, как можно добиться лояльности современных потребителей.
Спикеры презентовали возможности, форматы, концепции и планировки проекта для сегментаFood & Beverage.