Анна Образцова, коммерческий директор компании ADG group, выступила в качестве спикера в двух сессиях, посвященных современным торговым пространствам и новым форматам в ритейле, в рамках «Недели российского ритейла» в Москве.<br>
Анна Образцова, коммерческий директор компании ADG group, выступила в качестве спикера в двух сессиях, посвященных современным торговым пространствам и новым форматам в ритейле, в рамках «Недели российского ритейла» в Москве.
Анна рассказала о новых стратегиях в сфере торговли, росте онлайн продаж и о прогрессивном подходе к коммуникации с потребителями для формирования лояльности и развития долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
На примере проекта «Районные центры» ADG group Анна продемонстрировала, как новый формат объекта позволит ритейлу стать ближе к своему покупателю, завоевать его доверие и стать полноценным центром досуга, отдыха и времяпрепровождения с семьей, а не просто местом совершения покупок.