ADG group расскажет о будущем операционного маркетинга в ритейле на MAPIC 2018

Ноябрь 12, 2018

С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.

Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна. Григорий Печерский на сессии о российском ритейле расскажет о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.

Кроме того, управляющий партнер ADG group примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.

На сессиях Григорий Печерский в том числе расскажет о новом подходе к формированию программы лояльности сети районных центров ADG group, в основе которой — анализ больших данных и персонализированные коммуникации.

«В эпоху цифровой экономики и открывающихся благодаря технологиям возможностей очевидно, что персонализация предложений будет одним из главных трендов в ритейле. Поколение Z готово жертвовать приватностью ради удобства: люди уже сейчас ждут, что при следующей коммуникации компания будет учитывать опыт предыдущего общения с ними. Проанализировав эти тренды, мы решили сделать персонализацию ключевым элементом нашей программы лояльности. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и предложить посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике. Это позволит нам поддерживать клиентский спрос и обеспечить стабильный мотивированный трафик в районные центры», — отмечает Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG group.

Также ADG group расскажет о динамике проекта сети районных центров, который сейчас находится в активной стадии реализации: строительные работы ведутся на 14 объектах, первый районный центр «Ангара» откроется весной 2019 года, остальные объекты планируются к открытию в 2019-2020 годах.

По вопросам организации интервью и получения комментариев от представителей ADG group, пожалуйста, обращайтесь к Марии Бельницкой, m.belnitskaya@adggroup.ru +7 (985) 390 67 36.

Новости

ADG group на MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Ноябрь 21, 2018
На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8 500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров. Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года, и на сессии, посвященной России, девелопер поделился прогнозом по годовому обороту флагмана сети.
«М.Видео» и ADG group объявляют о партнерстве: магазины m_mobile откроются в сети районных центров
Октябрь 17, 2018
Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, становится партнером ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов. Достигнуто соглашение об аренде площадей в семи первых объектах ADG group: «Ангаре», «Праге», «Киргизии», «Будапеште», «Рассвете», «Софии» и «Орионе».
В Кузьминках началась реконструкция кинотеатра «Высота»
Октябрь 03, 2018
Arendator.Ru сообщает, что ADG group приступила к реконструкции бывшего кинотеатра «Высота» по адресу ул. Юных Ленинцев, 52 в районе Кузьминки.