Фестиваль Gastreet и сеть районных центров ADG group запустили «Битву за корнер»

Апрель 25, 2019

Совместно с крупнейшим российским гастрономическим фестивалем Gastreet International Restaurant Show сеть районных центров ADG group запустила конкурс «Битва за корнер» для действующих и потенциальных предпринимателей в ресторанном бизнесе. Главный приз в конкурсе – инвестиции в размере 2,1 млн рублей в открытие гастропроекта на фудхолле районного центра «Будапешт» в Москве.

Чтобы принять участие в конкурсе, не нужно быть именитым ресторатором. Главное – иметь амбициозные цели, интересную концепцию и четкий бизнес-план. 

Первый этап конкурса проходит с 15 апреля по 15 мая онлайн – участники должны подать заявку на сайте www.gastreet.com/battle и обосновать успешность будущего проекта концептуально и экономически. В финал пройдут 10 самых интересных концепций, и всем финалистам организаторы подарят билеты на главное событие года в ресторанной сфере – Gastreet, которое пройдет с 27 по 31 мая в Горки Город, Сочи.

Именно там 30 мая на главной сцене будет объявлен победитель «Битвы за корнер», которого выберет профессиональное жюри:

·       Дмитрий Левицкий – президент Профессионального Ресторанного Альянса РЕАЛ

·       Владимир Перельман – основатель ресторанного холдинга Perelman People: проекты «Рыба моя», «I like Wine», «Beer & Brut» и др.

·       Юрий Левитас – создатель и владелец нашумевшего бренда Black Star Burger

·       Тахир Холикбердиев – владелец ресторанов «Скотина», «Южане», Bikini, «Ребро Адама», Mr. Drunke Bar, Краснодар

·       Георгий Карпенко – совладелец HURMA Group of companies, руководитель направления HURMA Training & Consulting

·       Андрей Кабанов – директор по аренде ADG group и идейный вдохновитель конкурса

Победитель получит реализованный «под ключ» корнер на фудхолле районного центра «Будапешт»: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование.

Сеть районных центров ADG group – это современные общественные пространства, создаваемые на базе бывших советских кинотеатров в жилых районах Москвы. Каждый районный центр совмещает досуговые, торговые и образовательные функции и призван качественно изменить жизнь москвичей. В ближайшие два года в районных центрах откроются 15 досуговых фудхоллов с различными гастроконцепциями. На одном из таких – в «Будапеште» – как раз будет реализован проект победителя «Битвы за корнер».

Новости

Гастрономические фудхоллы появятся в сети районных центров ADG group
Апрель 23, 2019

За супом фо, хинкали и крафтовыми бургерами москвичам теперь не придется ехать в центр города – популярные кухни мира можно будет попробовать рядом с домом и по доступной цене. В сети районных центров ADG group, создаваемых на базе бывших советских кинотеатров в жилых районах Москвы, откроется 15 досуговых фудхоллов. Средний чек операторов фудхолла составит около 500 рублей. Первым для гостей откроется фудхолл в районном центре «Ангара».

ADG group рассказала о своих планах на MAPIC Russia 2019
Апрель 15, 2019

ADG group примет участие в международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia 2019, которая пройдет с 16 по 18 апреля в московском Крокус Экспо. На своём стенде компания проведет встречи с партнерами и два мероприятия в рамках сессии ADG Talks

«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group
Апрель 11, 2019

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.