Сегодня на интерактивном стенде компании ADG Group Сергею Собянину были презентованы архитектурные проекты 39 районных центров столицы, которые в скором времени появятся в районах Москвы.
Масштабный проект призван решить важную задачу: объединить город, жителей и бизнес. Районные центры будут отвечать вызовам времени, учитывающих мировой градостроительный опыт и изменение запросов локальных сообществ. По замыслу ADG Group районообразующие центры должны не только сплотить местные сообщества, но и дать толчок для развития внутренней инфраструктуры.
Во время осмотра экспозиции Сергей Собянин обратил внимание на оригинальный стенд проекта и в своей речи на открытии Форума отметил: «Большие города становятся центрами притяжения. Сегодняшний Форум посвящен технологиям и мегапроектам, которые будут определять развитие мегаполисов. Мы не можем отнести к ним отдельный двор или парк, но если речь идет о множестве таких объектов в пределах мегаполиса – это, безусловно, мегапроект».
Андрей Костин, Президент - председатель правления ПАО «ВТБ Банк»: «Мы любим большие проекты. Это позволяет эффективно использовать наши квалифицированные кадры. На инфраструктуру Москвы сегодня существует устойчивый спрос. Как уже говорил Сергей Собянин, если маленький проект мультиплицировать, он становится комплексным мегапроектом. Именно такой проект по созданию районных центров мы делаем с компанией ADG Group. На базе бывших кинотеатров появятся центры со всем необходимым для жизни и досуга жителей районов».
На интерактивном стенде компании ADG Group можно увидеть, как будут выглядеть районные центры, расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД. Учитывая количество объектов и общий охват аудитории в 10 миллионов жителей, проект районных центров приобретает статус мегапроекта для столицы.
«В рамках проекта новых районных центров мы стремимся следовать самым высоким стандартам архитектуры и градостроительства и уверены, что современные районные центры станут новыми достопримечательностями и точками притяжения для жителей периферийных районов Москвы» - рассказал управляющий партнер ADG Group Григорий Печерский.
По словам Ольги Захаровой, управляющего директора ADG Group, районные центры в зависимости от территориального расположения будут иметь определенный набор функций: «Каждый районный центр сохранит уникальность, и функции в нем будут распределены с учетом пожелания жителей и уже сложившейся инфраструктуры района. Доля культурно-просветительской функции составит 30%, в том числе это будет и кино. Помимо кино, магазинов, кафе в новых центрах будут проходить развлекательные, образовательные мероприятия, мастер-классы для людей разного возраста».