New Retail: проект ADG group как пример трансформации торговых центров в эпоху перемен потребительского поведения

Сентябрь 20, 2018

Трафик в торговых центрах в последние полгода стабильно снижается. Как должны преобразиться традиционные моллы, чтобы в них вернулись покупатели — говорится в материале New Retail.

«Людям не перестало быть интересно ходить в торговые центры. Им перестало быть интересно тратить в них время бессмысленно: в очередях, хождениях по бесконечным торговым пространствам и прочим малосодержательным местам», – говорит Михаил Барбаш, генеральный директор компании «Сервис-плюс». В качестве главного способа привлечения аудитории Михаил предлагает создание тех самых новых смыслов, которые сделают поход в ТЦ чем-то сродни посещения культурного или образовательного заведения.  

В качестве примера, Барбаш приводит идею грандиозного проекта, который реализует ADG group – компания перезапускает 39 районных ТРЦ, которые ранее были известными и даже культовыми районными кинотеатрами.

«Концепция является отражением того самого нового подхода к изменившемуся покупательскому поведению. Что отличает проекты районных ТРЦ? Во-первых, близость к своей ЦА. Центры представляют собой реконструированные советские кинотеатры, которые строились в шаговой доступности от густонаселенных микрорайонов. К ним легко добраться, в том числе и общественным транспортом. Во-вторых, ограниченные размеры. Это не гигантские моллы, в которых зачастую поиск кинотеатра превращается в квест. В-третьих, ограниченная зона торговли. В ней предоставлено место для среднего продуктового супермаркета, нескольких магазинов для семейных покупок. В-четвертых, расширенная зона развлечений. Кроме традиционных игровых зон, там также предусмотрены места для проведения мастер-классов, районных культурных мероприятий и пр. Кроме того, в этих ТРЦ анонсирована зона Click&Collect нового формата, что притянет к ним и покупателей онлайн-магазинов», — перечисляет преимущества концепции Барабаш.

Уже в ближайшие месяцы ADG group начнёт запускать первые обновленные ТРЦ, и, как можно было видеть на выставке MAPIC, задумано у них интересно. Кстати, проект настолько серьезный, что некоторые кинотеатры пришлось снести и начать строить заново, так как их конструктивные особенности не позволяли реализовать всё задуманное (например, бассейны или катки на крыше).



Новости

Корейско-российская сеть CGV откроет первые кинотеатры этой весной
Февраль 05, 2019
CGV Russia – совместное предприятие пятой в мире киносети из Южной Кореи CJ CGV и российского девелопера ADG group – открывает первые кинотеатры в России. Компания была создана в 2017 году как часть сделки по аренде площадей под кинотеатр в сети районных центров ADG group. Первые кинотеатры нового формата откроются уже этой весной, один из них — в Ангаре, флагмане сети районных центров ADG group, другой — в МФК Саларис.
ADG group объявляет ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
Январь 17, 2019
Девелопер ADG group, реализующий проект по созданию сети районных центров в спальных районах Москвы, объявляет о закрытии стратегических пакетных сделок с арендаторами сервисной зоны. К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».
Tele2 откроет высокотехнологичные салоны связи в районных центрах ADG group
Декабрь 19, 2018
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, в партнёрстве с девелопером ADG group откроет более 25 интерактивных салонов связи в районных центрах на базе реконструированных московских кинотеатров. Советские здания превратятся в атмосферные многофункциональные центры, ориентированные на интересы местных жителей.