New Retail: проект ADG group как пример трансформации торговых центров в эпоху перемен потребительского поведения

Сентябрь 20, 2018

Трафик в торговых центрах в последние полгода стабильно снижается. Как должны преобразиться традиционные моллы, чтобы в них вернулись покупатели — говорится в материале New Retail.

«Людям не перестало быть интересно ходить в торговые центры. Им перестало быть интересно тратить в них время бессмысленно: в очередях, хождениях по бесконечным торговым пространствам и прочим малосодержательным местам», – говорит Михаил Барбаш, генеральный директор компании «Сервис-плюс». В качестве главного способа привлечения аудитории Михаил предлагает создание тех самых новых смыслов, которые сделают поход в ТЦ чем-то сродни посещения культурного или образовательного заведения.  

В качестве примера, Барбаш приводит идею грандиозного проекта, который реализует ADG group – компания перезапускает 39 районных ТРЦ, которые ранее были известными и даже культовыми районными кинотеатрами.

«Концепция является отражением того самого нового подхода к изменившемуся покупательскому поведению. Что отличает проекты районных ТРЦ? Во-первых, близость к своей ЦА. Центры представляют собой реконструированные советские кинотеатры, которые строились в шаговой доступности от густонаселенных микрорайонов. К ним легко добраться, в том числе и общественным транспортом. Во-вторых, ограниченные размеры. Это не гигантские моллы, в которых зачастую поиск кинотеатра превращается в квест. В-третьих, ограниченная зона торговли. В ней предоставлено место для среднего продуктового супермаркета, нескольких магазинов для семейных покупок. В-четвертых, расширенная зона развлечений. Кроме традиционных игровых зон, там также предусмотрены места для проведения мастер-классов, районных культурных мероприятий и пр. Кроме того, в этих ТРЦ анонсирована зона Click&Collect нового формата, что притянет к ним и покупателей онлайн-магазинов», — перечисляет преимущества концепции Барабаш.

Уже в ближайшие месяцы ADG group начнёт запускать первые обновленные ТРЦ, и, как можно было видеть на выставке MAPIC, задумано у них интересно. Кстати, проект настолько серьезный, что некоторые кинотеатры пришлось снести и начать строить заново, так как их конструктивные особенности не позволяли реализовать всё задуманное (например, бассейны или катки на крыше).



Новости

Фестиваль Gastreet и сеть районных центров ADG group запустили «Битву за корнер»
Апрель 25, 2019
Совместно с крупнейшим российским гастрономическим фестивалем Gastreet International Restaurant Show сеть районных центров ADG group запустила конкурс «Битва за корнер» для действующих и потенциальных предпринимателей в ресторанном бизнесе. Главный приз в конкурсе – инвестиции в размере 2,1 млн рублей в открытие гастропроекта на фудхолле районного центра «Будапешт» в Москве.
Гастрономические фудхоллы появятся в сети районных центров ADG group
Апрель 23, 2019

За супом фо, хинкали и крафтовыми бургерами москвичам теперь не придется ехать в центр города – популярные кухни мира можно будет попробовать рядом с домом и по доступной цене. В сети районных центров ADG group, создаваемых на базе бывших советских кинотеатров в жилых районах Москвы, откроется 15 досуговых фудхоллов. Средний чек операторов фудхолла составит около 500 рублей. Первым для гостей откроется фудхолл в районном центре «Ангара».

ADG group рассказала о своих планах на MAPIC Russia 2019
Апрель 15, 2019

ADG group примет участие в международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia 2019, которая пройдет с 16 по 18 апреля в московском Крокус Экспо. На своём стенде компания проведет встречи с партнерами и два мероприятия в рамках сессии ADG Talks