New Retail: проект ADG group как пример трансформации торговых центров в эпоху перемен потребительского поведения

Сентябрь 20, 2018

Трафик в торговых центрах в последние полгода стабильно снижается. Как должны преобразиться традиционные моллы, чтобы в них вернулись покупатели — говорится в материале New Retail.

«Людям не перестало быть интересно ходить в торговые центры. Им перестало быть интересно тратить в них время бессмысленно: в очередях, хождениях по бесконечным торговым пространствам и прочим малосодержательным местам», – говорит Михаил Барбаш, генеральный директор компании «Сервис-плюс». В качестве главного способа привлечения аудитории Михаил предлагает создание тех самых новых смыслов, которые сделают поход в ТЦ чем-то сродни посещения культурного или образовательного заведения.  

В качестве примера, Барбаш приводит идею грандиозного проекта, который реализует ADG group – компания перезапускает 39 районных ТРЦ, которые ранее были известными и даже культовыми районными кинотеатрами.

«Концепция является отражением того самого нового подхода к изменившемуся покупательскому поведению. Что отличает проекты районных ТРЦ? Во-первых, близость к своей ЦА. Центры представляют собой реконструированные советские кинотеатры, которые строились в шаговой доступности от густонаселенных микрорайонов. К ним легко добраться, в том числе и общественным транспортом. Во-вторых, ограниченные размеры. Это не гигантские моллы, в которых зачастую поиск кинотеатра превращается в квест. В-третьих, ограниченная зона торговли. В ней предоставлено место для среднего продуктового супермаркета, нескольких магазинов для семейных покупок. В-четвертых, расширенная зона развлечений. Кроме традиционных игровых зон, там также предусмотрены места для проведения мастер-классов, районных культурных мероприятий и пр. Кроме того, в этих ТРЦ анонсирована зона Click&Collect нового формата, что притянет к ним и покупателей онлайн-магазинов», — перечисляет преимущества концепции Барабаш.

Уже в ближайшие месяцы ADG group начнёт запускать первые обновленные ТРЦ, и, как можно было видеть на выставке MAPIC, задумано у них интересно. Кстати, проект настолько серьезный, что некоторые кинотеатры пришлось снести и начать строить заново, так как их конструктивные особенности не позволяли реализовать всё задуманное (например, бассейны или катки на крыше).



Новости

ADG group на MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Ноябрь 21, 2018
На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8 500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров. Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года, и на сессии, посвященной России, девелопер поделился прогнозом по годовому обороту флагмана сети.
ADG group расскажет о будущем операционного маркетинга в ритейле на MAPIC 2018
Ноябрь 12, 2018
С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.
«М.Видео» и ADG group объявляют о партнерстве: магазины m_mobile откроются в сети районных центров
Октябрь 17, 2018
Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, становится партнером ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов. Достигнуто соглашение об аренде площадей в семи первых объектах ADG group: «Ангаре», «Праге», «Киргизии», «Будапеште», «Рассвете», «Софии» и «Орионе».