Tele2 откроет высокотехнологичные салоны связи в районных центрах ADG group

Декабрь 19, 2018

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, в партнёрстве с девелопером ADG group откроет более 25 интерактивных салонов связи в районных центрах на базе реконструированных московских кинотеатров. Советские здания превратятся в атмосферные многофункциональные центры, ориентированные на интересы местных жителей.

Запуск первого салона Tele2 в районных центрах ADG group состоится в 2019 году. Цель развития сети районных центров – воссоздать историческую культурно-развлекательную функцию советских кинотеатров в новом современном формате. Над проектом работали ведущие мировые архитекторы и дизайнеры. Посетители районных центров могут не просто посмотреть кино, но и посетить лекцию об искусстве или кулинарный мастер-класс, заняться йогой и рисованием, купить фермерские продукты и зайти в интерактивный салон Tele2. Проект призван повысить качество жизни москвичей и создать благоприятные условия для развития прогрессивного ритейла. 

Новый формат монобрендового салона оператора будет сочетать в себе высокотехнологичную точку продаж, интерактивную зону и event-площадку. Клиенты смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации. Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и геймифицировать процесс покупки. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут широкие возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий.

У Tele2 уже есть успешный опыт внедрения новых форматов в розничную сеть. В мае 2017 года Tele2 совместно с Cofix открыли первую в России digital-кофейню – торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кафе. Уникальный проект стал высокоэффективным инструментом диверсификации розницы и повышения лояльности клиентов: трафик и объем продаж в совместных точках превышают средние значения по столичным салонам связи, а клиенты обеих компаний получают еще больше выгодных предложений. 

Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group:

«Для сети районных центров мы ищем сильных партнеров, готовых адаптировать привычные бизнес-форматы к запросам и потребностям современных москвичей. Новый высокотехнологичный формат Tele2 идеально вписывается в концепцию и цель проекта: привнести качество, инновации и новый уровень комфорта в шаговой доступности от мест, где живут люди».

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Для Tele2 разработка и внедрение принципиально новых форматов ритейла – одна из ключевых задач в рамках стратегии по развитию розничного сегмента. Мы постоянно подтверждаем репутацию трендсеттера, успешные решения которого заимствуют другие игроки телеком-рынка. Запуск высокотехнологичных салонов в обновленных кинотеатрах – еще одно проявление нашей способности находить нестандартные подходы и предугадывать ожидания пользователей. Районные центры станут любимым местом отдыха москвичей. Открытие монобрендовых салонов в таких оживленных точках позволяет нам стать еще ближе к своим покупателям и открыть для них новые возможности цифровых технологий и сервисов».

Новости

ADG group объявляет ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
Январь 17, 2019
Девелопер ADG group, реализующий проект по созданию сети районных центров в спальных районах Москвы, объявляет о закрытии стратегических пакетных сделок с арендаторами сервисной зоны. К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».
ADG group на MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Ноябрь 21, 2018
На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8 500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров. Первый районный центр Ангара откроется уже весной следующего года, и на сессии, посвященной России, девелопер поделился прогнозом по годовому обороту флагмана сети.
ADG group расскажет о будущем операционного маркетинга в ритейле на MAPIC 2018
Ноябрь 12, 2018
С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.